Отчет по практике организационно-экономическая характеристика организации


Cached


Факультет экономики и управления Кафедра маркетинга, коммерции и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА Анализ формирования ассортимента товаров и его оптимизация на примере торговой сети «Магнит». Аннотация Темой данной курсовой работы является «Анализ формирования ассортимента товаров на розничных предприятиях и его оптимизация на примере предприятия». Работа содержит 68 страниц, 19 графических изображений, 16 таблиц, 15 использованных источников, 8 приложений. В теоретической части содержится информация о товарном ассортименте, классификации ассортимента товаров и услуг розничного предприятия; о показателях ассортимента и факторах, влияющих на них, а.

Дипломная работа: Учет и анализ расчетов с персоналом по


Содержание Введение 1 Теоретические основы формирования ассортимента товаров розничного предприятия 1. 1 Понятие товарного ассортимента, классификация ассортимента товаров и услуг розничного предприятия 1. 2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 1. 3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли 2 Анализ эффективности коммерческой деятельности при формировании ассортимента товаров розничных предприятий 2. 1 Организационно-экономический характер сети магазинов «Магнит» 2. 2 Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности сети магазинов «Магнит» 2. 3 Анализ формирования ассортимента товаров.


Кроме ассортимента товаров, также бывает ассортимент услуг, ассортимент идей и т. д. 1 Слово «ассортимент» является словом французского происхождения. Каждый автор трактует его по-своему. Например, значение слова ассортимент согласно Ефремовой: ассортимент является набором различных сортов и видов товара в каком-либо торговом учреждении либо набором изделий на производственной организации. Значение слова ассортимент по Ожегову: ассортимент является наличием, подбором каких-либо товаров, предметов либо их сортов. Значение слова ассортимент по Сысоевой: ассортимент является перечнем продаваемых товаров в магазине, составляемых по сортам, типам, видам.

Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Департамент здравоохранения и фармации


Эпоха распределения превратилась в эпоху конкурентного, а также свободного от государственного контроля розничного бизнеса. Торговля в то время претерпела очень серьёзные структурные изменения и, благодаря своему влиянию на уровень жизни населения и своими масштабами, стала играть важнейшую роль в экономике страны. В России с каждым годом всё больше увеличивается производство потребительских товаров. Растёт также и розничный товарооборот как кооперативной, так и государственной торговли. Увеличение потребления продукции, а также увеличение товарооборота вызывает необходимость изучать покупательский спрос. Его изучение в первую очередь.

Документы при сокращении: основные и «запасные»


Ассортимент товаров, услуг, а также такие его показатели, как полнота, широта, структура, стабильность, обновляемость, очень влияют на спрос покупателей и определяют эффективна ли работа данного предприятия. Исходя из этого, можно сказать, что выбранная тема является довольно актуальной в современных условиях рыночной экономики. Целью данной курсовой работы является: разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию ассортимента товаров на розничных предприятиях. Задачами курсовой работы являются: 1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них; 2) изучить классификацию ассортимента товаров и.

Как получить Единовременное пособие при рождении ребенка?


Для предотвращения вышеописанных ситуаций, необходимо иметь основные представления о товароведении различных групп товаров. Основным критерием, благодаря которому мы можем оценить успешна ли деятельность того или иного отечественного предприятия, является рыночный успех. Рыночные возможности же зависят во многом от верно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Благодаря изучению рынка, а также перспектив его развития, предприятие может получать необходимую ему информацию, которая в дальнейшем послужит для решения некоторых вопросов, непосредственно связанных с совершенствованием, управлением, а также с формированием ассортимента товаров и услуг.


Образцы заявлений на возврат денежных средств


Маркетинговые подходы, направленные на формирование ассортиментной политики розничной торговой организации должны быть основаны на предпочтениях потребителей, а также им необходимо обеспечить достаточный уровень рентабельности фирмы, которая имеет возможность выбрать из широкого спектра продукции, предлагаемой как самим производителем, так и мелкими и крупными оптовиками. 3 Ассортиментная политика является формированием ассортимента товаров в зависимости от финансового состояния организации, её стратегических целей, а также от потребностей рынка. Ассортиментная политика, обычно, преследует долгосрочные цели. Формирование ассортимент.

Получили Определение о возвращении кассационной жалобы без


Товарный ассортимент является набором товаров, которые объединены или сочетаются по определённому признаку или совокупности признаков, это могут быть: цвет, вид, размер и так далее. В зависимости от товаров народного потребления можно выделить два вида ассортимента товаров: торговый и производственный. Производственный ассортимент товаров является перечнем товаров, которые выпускаются определёнными предприятиями, которые объединены или отраслями промышленности либо сельского хозяйства. Торговый ассортимент является перечнем товаров, которые были подобраны для реализации в магазинах розничной торговли. Данный ассортимент включает в себя множество различных наименований, а.



Составляем договор для генерального директора Статья 209 Гражданского Кодекса РФ и комментарий к ней Статья 210. Основные направления государственной политики

Похожие статьи

Приказ об утверждении ветеринарных правил содержания медоносных пчел
Административный кодекс с последними изменениями
Пример расчета компенсации при увольнение по сокращению штатов
Инструкция по охране труда и тех. безопасности медработника
Правило внутреннего трудового распорядка в соответствии трудового договора

.