В какой срок должны дать ответ по жалобе в управляющую компанию


В какой срок должны дать ответ по претензии


В этом случае решение об удовлетворении заявления может быть дано сразу; Товар относится к сложным техническим изделиям и потому требуется официальное заключение эксперта о причине поломки; Покупка явно была испорчена потребителем или третьим лицом, но доказать это необходимо по экспертизе; Товар был поломан в результате неправильной эксплуатации или установки и потребитель признает это. Отказ в удовлетворении требований дается сразу. Основным критерием, который влияет на скорость выдачи решения, является необходимость независимой экспертизы, которая определяет недостатки и их происхождение по законам РФ.

Ст. 17 Закон Республики Беларусь Об обращениях граждан Сроки при


Статья 7. Права заявителей Заявители имеют право: подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием; знакомиться с материалами, непосредственно относящимися).

Обращения граждан и юридических лиц: подача, рассмотрение, обжалование


Застройщик должен ответить на требование в месячный период, а при наличии недостатков сразу же заняться их устранением. От чего это зависит и как правильно высчитывать сроки, рассмотрим более подробно. Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей? Для оптимального соблюдения баланса между продавцом и покупателем в РФ был создан закон, который регулирует все стороны взаимоотношений при купле-продаже товаров или услуг. Рассматривая жалобу на возврат или ремонт от потребителя, продавец обязан руководствоваться именно этим законом. В статье 22 Закона ОЗПП  предусматривается.

Рекомендуем обратится к Юристу по данному вопросу


Сроки ответа на письмо


2. Не допускается ущемление прав, свобод и (или) законных интересов заявителей, их представителей, членов семей заявителей-граждан в связи с их обращением в организации, к индивидуальным предпринимателям. 3. Руководители организаций, индивидуальные предприниматели несут персональную ответственность за ненадлежащую работу с обращениями. Статья 6. Личный прием 1. В организациях проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее  личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. 2. Должностные лица организаций, проводящие личный прием.

Новый Закон об обращениях граждан и юридических лиц


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ г. 300-З Об обращениях граждан и юридических лиц Принят Палатой представителей года. Одобрен Советом Республики года Изменения и дополнения: Закон Республики Беларусь от  г.  306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 2/2304) H11500306 ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения. Для целей настоящего Закона используются следующие основные термины и их определения: обращение  индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме; заявление  ходатайство о содействии в реализации.

Сроки ответа на обращение Юрист


Статья 2. Сфера действия настоящего Закона 1. Действие настоящего Закона распространяется на обращения граждан и юридических лиц, в том числе поступившие от юридических лиц, на которые возложены функции редакций средств массовой информации, за исключением обращений, подлежащих рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращений работника к нанимателю, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения. 2. Действие.


Благотворительный фонд по поддержке социально


Информация о времени и месте проведения личного приема, а при наличии предварительной записи на личный прием  о порядке ее осуществления размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом). График личного приема и порядок предварительной записи на личный прием устанавливаются руководителем организации. 4. При временном отсутствии в день личного приема руководителя организации личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, руководитель организации обязан обеспечить.

Бланки документов для работников


2. Находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства, представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь. 3. Право на обращение реализуется заявителями добровольно. Осуществление заявителями их права на обращение не должно нарушать права, свободы и (или) законные интересы других лиц. Статья 4. Представительство заявителей при реализации права на обращение 1. Граждане реализуют право на обращение лично либо.



Доверенность на автомобиль образец WORD года Информационное право. Шпаргалка: кратко, самое главное

Похожие статьи

Счета для учета основных средств и нематериальных активов
Образцы коммерческих предложений для кадрового агентства
Документы нужные для получения свидетельства о наследстве
Если продаешь квартиру в которой прописан несовершеннолетний

.